Ну вот свершилось! Привезли мне пипелац. Stiga Combi 53S.
Сборка Словакия. Выброс в корзину и мульчирование в комплекте. Нож 51 см. Двигатель не (о боже, как же так?!) B&S. Стоит свой, Швейцария. Корзина - верх пластик, низ какаято тоже пластик. Бокового выброса нету! слава яйцам... Перегрузил сразу в машину, поехал на работу (рабочий день, понимаешь, еще не кончился). На дачу только завтра, подумал, чего время там терять буду - соберу на работе (знал бы сколько там собирать, хехехе). Коробка, пипец, заняла пол салона (ну машины типа сходны по классу ) Собственно процесс распаковки и сборки Травосборник - мечта !
Вот, к слову, тот самый штука, для регулировки троса, при ближайшем рассмотрении это оказался трос от торможного рычага, ну от того, который зажимают перед запуском
Продолжаем распаковку
Очень "сложная " сборка, меня даже об этом предупредила девушка из магазина
Надо было закрутить 4 винта, деражщие ручку, 2 внизу и 2 посредине
Ну и пристегнуть травосборник. Размер агрегата мягко говоря поразил
По качеству. Внешний вид и на ощуп - нет слов, железо деки толще, чем у моей машина лонжероны, порошковая покраска, дека выглядит как пластиковая. Колеса не как у luxa висят на одной оси (передней и задней), пруток толщиной мм 12. К вопросу по размеру (20 передн, 30 задние). Тут обсуждалось что дает. Вот что я придумал сам, как объяснять повышение проходимости. При обычном движении безусловно ничего не меняется, хотя говорили что мол травосборник заполняется, нагрузка на зад больше, блабла... Чтото в этом есть, конечно. Но вес травы это такая капля по сравнению с ВЕСОМ агрегата. Но все же. Когда задираем морду, то получается как бы езда только на задних колесах. И вот этот момент газонокосилке, да и оператору, становится глубоко пофиг, какие у нее передние колеса, потомучто вылезают преимущества больших задних, на которые приходится вес всей газонокосилки вместе с травой и оператор, да еще обычно и с отключеным приводом. Она может довольно глубоко уйти под землю Тут еще и ширина колеса - сантиметров 6-7 наверно. Вообщем резюмирую - почти за те же деньги патриот 52, что стоит у нас в магазине, выглядит крайне жалко... А что самое главное (ну может и не самое, тут всего вроде навалом) у нее НЕТУ бокового выброса. Это казалось бы незбыточная мечта. Думал, что будет у меня газонка с дыркой в боку, а оно вон как вышло. Теперь дело за пробой в работе. Это завтра
Поржали немного над биркой Не догадался сфоткать крупным планом. Но суть текста в том, что предупреждают от отсутсвии масла в двигателе, и что перед запуском его необоходимо залить. Кстати на чистом русском языке Вроде ничего так бирка, но висит она на горловине бензопака Вид на задний проход со вставленной заглушкой (идет в комплекте) Сама заглушка Просто дырка, ктстати вот и обещанные колпачок, под ним винт регулировки сцепления. Узнал об этом из инструкции Сначала был в недоумении - что за хрень Нож! НОЖ! пи...ц какой НОЖ! Немного похож на рессору от москвича Ну и сидит он на этой самой хрене, адаптере, довольно большой Теперь самое что поразило по настоящему, давно такого в руках не было, китайщина наше все. Шильдик не сфоткал, как нибудь выложу. Производство Славения. Инстукция - особой разговор. Такие наверно тока у boscha и тд Вот такое чудо в количестве 2х книг, каждая в палец толщиной. На газонку и на двигатель Что еще поразило, что в инструкции на чистом ! русском языке написано про эту! газонокосилку, и даже картинки про нее же Давно такого не попадалось. Теперь хочется пройтись по некоторым моментам, в ответ почти на все вопросы на этой теме. Можно даже както это сообщение закрепить, если возможно такое. Итак Про масло Запуск двигателя Длительные перерывы, хранение План проведения ТО
Замена масла
Регулировка акселератора
Про регулировку сцепления выше было
Рекомендации по скашиванию (чтоб не было вопросов в теме - какую газонокосилку посоветуете косить метровый бурьян)
Ну и куда заваливать агрегат, если захочется это сделать
Вот как то так
Вот и прошли выходные. Косилка опробована и доставила положительные эмоции. Как я жил раньше? На весь участок ушло чуть больше 2 х часов и литра бензина. ДО этого больше 8 часов электро. Вот этой
Комментариев нет:
Отправить комментарий